ExpoHit.ru

Телефон: (905) 535-1507

ICQ-консультант: 400263269

Карта сайтаГлавная страницаПишите нам

О нашей компании    |    Контактная информация    |    Отправить сообщение нам    |    Техническая информация    |    Добавить сайт в избранное
Стенды Оформление помещений и мероприятий Услуги Портфолио Каталог
Услуги дизайнера
Широкоформатная печать и ламинация
Изготовление рекламной продукции
и бизнес-сувениров
Интернет-реклама и продвижение сайтов
Разработка трёхмерного макета мобильного выставочного стенда


Ламинация - высококачественная защита

Современные технологии позволяют создавать разнообразные, изумительные по красоте и выразительности образы и фотографии. Но, растиражированные на рекламных щитах, витринах, плакатах, буклетах, изображения попадают под власть солнца, ветра, дождя и пыли. Они блекнут, выгорают и портятся.

Чтобы защитить краски от агрессивного влияния окружающей среды, была разработана ламинация, которая нашла широкое применение в рекламном бизнесе, особенно в наружной рекламе.

Что такое ламинация?

В целом, ламинацией называется особый вид оформления полиграфической продукции, когда бумага, или другой материал, приобретают новые свойства за счет пленки, которой покрывают исходный материал. Ламинация дает несколько существенных преимуществ: обработанные поверхности служат в несколько раз дольше, они гораздо лучше защищены от механических и химических повреждений. К тому же, давно замечено, что ламинированные изображения имеют более яркие краски и четкие контуры - ламинация обладает своеобразным «проявляющим» эффектом. Для ламинирования используются текстурные, матовые или глянцевые пленки. Первые очень прочны и создают некоторые особенности восприятия изображения, вторые придают краскам насыщенную приглушенность, третьи делают картинку контрастной и красочной. Большие возможности технологии привели к тому, что сегодня ламинация используется при изготовлении календарей, обложек книг и журналов, поздравительных и официально-деловых упаковок и т.д. В зависимости от предъявляемых заказчиком требований, ламинация может быть двусторонней или односторонней. Кроме того, выделяют несколько типов ламинации по технологии ламинирования (нанесения защитного слоя или пленки).

Горячая ламинация - отличное качество!

Горячая ламинация предусматривает нагрев пленки и ламинируемого материала, который осуществляется горячими валами, условно-горячими валами или нагревательными пластинами. Горячая ламинация делает поверхность гораздо прочнее. Горячая ламинация заметно улучшает качество полиграфической продукции. Вдобавок, горячая ламинация обладает качеством «усовершенствования» исходного материала. За счет нанесенной на поверхность пленки, бумага приобретает более презентабельный вид. Эффект «проявления» при использовании глянцевой пленки даже изображению на недорогой бумаге придает вид качественного фотоснимка. Для фотобумаги, винила, баннерной ткани подходят и «горячий», и «холодный» способы ламинации.

Холодная ламинация - это для «деликатных» материалов.

Холодная ламинация отличается тем, что пленка закрепляется на поверхности клеем и предназначается для материалов, сделанных из синтетики, таких как пленка или винил. Такие материалы обычно боятся высоких температур, поэтому для них и разработана холодная ламинация. Сам процесс холодной ламинации начинается непосредственно после того, как изображения будут напечатаны - дополнительная сушка в этом случае не нужна. Холодная ламинация выглядит несколько иначе, но тоже успешно справляется со своими защитными функциями. Этот способ подойдет еще и для таких «чувствительных» материалов, как полипропилен. Существуют и специфические материалы, такие как художественный холст, которые не ламинируются совсем.

Жидкая ламинация - большие объемы производства.

Еще одна технология ламинации - нанесение на поверхность жидкости (лака), которая, застывая, образует защитную пленку. Эта технология отличается низкой стоимостью за квадратный метр ламинированной продукции и может применяться для ламинирования сложных поверхностей и объемных материалов. В то же время, жидкая ламинация имеет и ряд ограничений сферы применения. Так, не все материалы пригодны для этой технологии, наносимый лак может растворить или повредить основу или изображение на ней. Оборудование для жидкой ламинации имеет высокуюс стоимость, а сам технологический процесс более чувствителен к параметрам окружающей среды.

Широкоформатная ламинация - актуальная технология.

Широкоформатная ламинация сегодня особо актуальна в оформлении рекламы. Используется широкоформатная ламинация также для продления срока службы полиграфических материалов, на которых размещается реклама. Принцип широкоформатной ламинации тот же самый - уже изготовленная рекламная продукция покрывается специальной пленкой (матовой или глянцевой) - это помогает материалу выдержать любую непогоду значительно дольше, чем незащищенному материалу, и придает рекламе привлекательный внешний вид. Этот вид ламинации становится все более востребованным из-за распространения широкоформатной печати, где ширина печатного изображения свыше одного метра. Широкоформатная продукция применяется для уличной рекламы, оформления фасадов зданий и транспорта, следовательно, она нуждается в особой защите.

Как и другие виды ламинации, широкоформатная может быть одно- и двухсторонней. При «холодном» способе прозрачная пленка крепится на материал специальным клеем под давлением. При «горячем» способе клеящаяся сторона пленки слегка плавится при подаче высокой температуры и прикипает к поверхности изображения. Справедливости ради следует сказать, что качественные характеристики «горячей» широкоформатной ламинации выше, поэтому ею пользуются чаще. Из-за больших площадей печатного материала широкоформатная ламинация имеет свои особенности. Здесь применяются, в основном, рулонные ламинаторы. В отличие от пакетных ламинаторов, они более функциональны, потому что подача пленки и бумаги осуществляется рулонами, появляется возможность ламинировать продукцию практически любой длины. Готовая продукция может быть, при необходимости, впоследствии разрезана на листы. При этом, рулонные расходные материалы стоят меньше, чем листовые. Следует отметить, что если материал широкого формата монтируется на жесткой поверхности, то в этом случае лучше подходит односторонняя широкоформатная ламинация. Холодную широкоформатную ламинацию нужно применять, если есть опасность деформации изображения от высокой температуры. При этом нужно помнить, что горячая ламинация делает изображение более эффектным. Благодаря ламинации, поверхности становятся прочными, водонепроницаемыми и гораздо более защищенными. Желание ламинировать все и вся возрастает, а популярность ламинации растет. Следует признать, что ламинированные изделия - это эффективный способ оформить любой интерьер и существенная экономия средств на рекламной продукции.



Стенды | Оформление помещений и мероприятий | Услуги | Портфолио | Каталог

Copyright © 2009 www.expohit.ru
Rambler's Top100